06.04.2016 год

Установлена квалификационная категория «Специалист высшей категории»

Присвоено педагогическое звание «Учитель-методист»

НОВЫЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД  ( 07.04.2016 — 2020)

Методическая проблема

Профессиональные достижения

Участие в Августовских педагогических студиях — 2017

Конференция «Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: зачем и как?»  В рамках конкурса «Топ-менеджер – 2017»

Конкурсы профессионального мастерства

  1. Республиканская виртуальная выставка — презентация «Современное образование в ДНР — 2017» : разработка и техническая поддержка проекта, личное участие

  2. Республиканский конкурс «Топ-менеджер-2017»

  3. «Ступени мастерства» Республиканский конкурс электронных портфолио педагогов

  4. Республиканский конкурс «Comeback  читателя русской литературы» среди учителей русского языка и литературы

Достижения учащихся

Мониторинг результатов участия воспитанников в предметных олимпиадах, МАН, других альтернативных конкурсах за аттестационный период

Дата

 

Название олимпиады Фамилия, имя  участника Класс Уровень проведения Результат
2016 Русский язык Соловьёва Алина 10 класс районный

этап

ІІІ место
Хиргий Анна 7 класс районный

этап

ІІІ место

 Разработка и внедрение учебно-наглядных пособий (стенды, макеты, модели, приборы для проведения опытов и лабораторных работ, компьютерные презентации и т.д.)

Дата Наименование, краткая характеристика Название предмета Класс
2017

 

 

2017

Персональный сайт учителя русского языка и директора школы  http://pedkollag.pp.ua/

 

Официальный сайт МОУ «Школа№30 г.Донецка»http://efschool30.pp.ua/

Русский язык и литература

 

Визитная карточка школы

 

5-11кл.

 

1-11 класс

 

Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.)

Название используемых технологий Тема Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый

результат

Методика московских учёных-практиков Г.Н.Кудиной и З.Н.Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла» Дифференциация работы;

Развитие мышления4словарь настроений

 

Формирование умений и навыков в работе с научной и художественной литературой.

 

 

 

1.Формирование эстетически развитого читателя.

2.Чёткое ориентирование в литературном пространстве.

3.Формирование мотивационной, нравственной, социальной, информационной, поликультурной и самообразовательной компетентностей.

 

  Методическая система Джинни Стил, Курта Мэрэдита,Чарльза Тэмпла «Развитие критического мышления в преподавании разных предметов» Журнал

читателя

 Электронный конструктор урока
Опыт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 498 Невского района Санкт- Петербурга»
 Технология системно-деятельностного подхода Формирование УУД на уроках русского языка и литературы Применение арт-технологий на уроках литературы

http://efschool30.pp.ua/bonus-metodicheskaya-sokrovishhnitsa/

Рецензирование и экспертиза научно-методических материалов, участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов

Дата Название мероприятия Место проведения Уровень
2017 Экспертная группа, которая изучает систему работы руководителей  МОУ

Пролетарского района (2 аттестуемых руководителя МОУ «Школа № 138

г. Донецка», «Школа № 153 г. Донецка» )

Состав экспертов аттестационной комиссии  II уровня управления образования администрации г. Донецка для осуществления всестороннего анализа   профессиональной деятельности руководителя ( директор, заведующий), заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность Городской уровень