САМОМЕНЕДЖМЕНТ:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ

                                             «Чтобы добиться успеха, нужно уметь управлять собой»

Бербель

Актуальность

Качество управления, его влияние на общественные изменения и новизна остается актуальной проблемой современности. Инновационное управление проявляется через появление новых принципов и ценностей как основы управленческой деятельности, новых управленческих моделей и технологий.

Цель: оказание методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в управленческой деятельности.

Задачи:

— формировать мотивационную сферу  управленческой  деятельности молодого директора;

– качественное и эффективное вовлечение молодого  директора в управлении учебно-воспитательным  процессом  учреждения.

ПЛАН    ЗАСЕДАНИЯ ШКОЛЫ МОЛОДОГО  ДИРЕКТОРА

№ п/п Содержание  Время Ответственный
     I. Организационно-мотивационная часть
1.1  Встреча участников 12.50– 13.00 Кучма С.А.., заместитель директора по УВР МОУ «Школа №85 г. Донецка»
1.2 Приветствие участников, презентация школы 13.00 – 13.15 Шлёнская Н.Л.,

директор

МОУ«Школа №85

г. Донецка»

1.3 Знакомство с планом работы  школы молодого директора, его целями и задачами 13.15 – 13.20 Николенко Е.В., заведующий методическим   кабинетом отдела образования

администрации Кировского района

1.4 Входной контроль.

Тест  «Самоменеджмент: эффективность применения в работе»

13.20– 13.35 Шлёнская Н.Л.,

директор

МОУ«Школа №85

г. Донецка»

II. Теоретико-практическая часть
2.1 Основы тайм – менеджмента. (Организация рабочего времени директора) 13.35 – 13.55 Шлёнская Н.Л.,

директор

МОУ«Школа №85

г. Донецка»

2.2 Дорожная карта учебного  учреждения. 13.55– 14.10 Николенко Е.В., заведующий методическим   кабинетом отдела образования

администрации Кировского района

2.3

 

 

 

Основные направления учебно-воспитательного процесса. 14.10– 14.25

 

 

Курилова Е.В.

директор

МОУ«Школа № 94

г. Донецка»

2.4 Документооборот в общеобразовательном учреждении. Приказы на начало года. 14.25- 14.45 Шлёнская Н.Л.,

директор

МОУ«Школа №85

г. Донецка

III. Итоговая часть
3.1 Рефлексия. Дидактическая игра   «Помидоро» или «Лайфхаки»   молодого руководителя общеобразовательного учреждения  14.45 — 14.55 Шлёнская Н.Л.,

директор

МОУ«Школа №85

г. Донецка

3.2 Подведение итогов  14.55 — 15.00 Николенко Е.В., заведующий методическим   кабинетом отдела образования

администрации Кировского района

Литература

  1. Азбука менеджмента: Учеб.-метод, пособие: В 2 кн. — Ужгород:ЗЮШМ. 1995.
  1. Будзан Б. Самоменеджмент: управление своим временем: Курс для менеджеров / Будзан Б. // ОФИС. — 1998. — № 1-2.
  2. Сохаиь Л. В. Психология жизненного успеха: Опыт социально- психологического анализа преодоления критических ситуаций / Сохаиь J В.. Головаха Е. Н., Ануфриева Р. А. — К., 1995.
  3. Боровский М. Б. Тесты и методика деловых игр для менеджера / М. Б. Боровский. И. А. Грабская. — К.: МАУП. 1994.
  4. И. Гуленко В. В. Соционика для руководителя: В 2 кн. — Кн. 2. Секреты умелого руководителя / Сост. И. В. Липсиц. — М.: Экономика.
  5. Основы социоанализа / Гуленко В. В., Молодцов А. В. — [2-е изд.) — К.: МЗУУП, 1993.
  6. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности: пер. с англ. / Вайнцвайг П. — М.: Прогресс. 1990.
  7. Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках (Советы руководителям, как эффективно использовать рабочее время): пер. с нем. / Зайверт Л. — М.: Экономика. 1991.
  8. Иванцевич Дж. Человеческие ресурсы управления / Иванцевич Дж.. Лобанов А. А. — М.: Дело. 1993.

 

Презентация

Нормативно-правовое обеспечение УВП

Перечень приказов на начало года (из опыта работы)