ППО (РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА

_Сертификат_ППО_Шлёнская Н.Л._МОУ №30_2018

СЕРТИФИКАТ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
методический кабинет
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР No3/2018  подтверждает,
что передовой педагогический опыт учителя русского языка и литературы МОУ «Школа No30
г. Донецка» Шлёнской Натальи Леонидовны,
«Формирование современного читателя, умело владеющего технологическим инструментарием и навыками в работе с научной, художественной литературой; активного участника мировых читательских событий и движений»
обобщён и внесён в районный банк данных передового педагогического опыта.
Опубликован на сайте методического кабинета отдела образования администрации Кировского района города Донецка  http://umckirovdn.wixsite.com/umckirovdn/obobshenie-ppo

 

 

«В чем же заключается  подготовка к уроку?  Это — чтение. Повседневная, на всю жизнь дружба с книгой. Не прекращающееся ни на один день журчанье ручейка, пополняющего реку мысли. Чтение не для завтрашнего урока, а из органической потребности, из жажды знаний. Если хотите, чтобы у вас было больше свободного времени, чтобы подготовка к уроку пе выливалась в однообразное, скучное сидение над учебником, читайте научную литературу. Надо, чтобы школьный учебник основ науки, которую вы преподаете, был для вас азбукой. Чтобы в море ваших научных познаний, основы которых вы даете школьникам, учебник был каплей. Тогда на подготовку к урокам не будет уходить несколько часов. Совершенствование педагогического мастерства у лучших учителей как раз и обусловлено тем, что постоянное чтение непрерывно пополняет море их знаний. Если знания, которыми обладает учитель в первые годы своей педагогической деятельности, относятся к тому минимуму зна- пий, которые надо дать детям, как 10:1, то к 15—20 годам педагогического стажа это соотношение меняется—20:1, 30:1, 50:1— и все это благодаря чтению. Школьный учебник становится с каждым годом каплей все меньшей и меньшей в море знаний педагога.» (Из книги — сборника «Сто советов учителю»)

Предлагаю библиотечку книг, которые будут интересны и молодому педагогу, и опытному; книги вовлекут нас в мир педагогических технологий и помогут в конструировании современного урока.

 

 

Из личного опыта

Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.).

Название используемых технологий Тема Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый

результат

Методику московских учёных-практиков Г.Н.Кудиной и З.Н.Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла» Дифференциация работы;

Развитие мышления4словарь настроений

 

Формирование умений и навыков в работе с научной и художественной литературой.

 

 

 

1.Формирование эстетически развитого читателя.

2.Чёткое ориентирование в литературном пространстве.

3.Формирование мотивационной, нравственной, социальной, информационной, поликультурной и самообразовательной компетентностей.

http://pedkollag.pp.ua/chtenie-s-uvlecheniem/

  Методическая система Джинни Стил, Курта Мэрэдита,Чарльза Тэмпла «Развитие критического мышления в преподавании разных предметов»

 

Журнал

читателя

  Электронный конструктор урока
Опыт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 498 Невского района Санкт- Петербурга»
  
Технология системно-деятельностного подхода Формирование УУД на уроках русского языка и литературы Применение арт-технологий на уроках литературы

http://efschool30.ru/bonus-metodicheskaya-sokrovishhnitsa/

 

 Продолжение следует

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*